Поиск людей
справки

Частный детектив
Поиск людей, справки


Номер телефона   


Начало   Добавить комментарий

380679061941 (258)  0679061941  Украина, Киевстар       Данные по номеру, профессиональный поиск



27.5.2016 18:52

Конституция 1960 г. предусматривала, что суд над киприотами-турками вершил только судья — турок, а над киприотами-греками судья — грек. В случае если в тяжбе участвовали киприоты-греки и киприоты-турки, дело рассматривалось смешанным судом. Были созданы общинные конторы адвокатов греков и турок, обладавшие законодательными и административными полномочиями относительно споров по вопросам образования, религии, культуры, спорта, кооперативов и кредитных обществ. После межобщинных столкновений 1963 г. смешанные суды прекратили своё существование. Верховный суд состоит из 13 членов, назначаемых Президентом Республики. Это высшая апелляционная инстанция в стране. Верховный суд назначает судей нижестоящих судов и решает все вопросы, связанные с их профессиональным продвижением, дисциплинарной ответственностью, увольнением и т. д


27.5.2016 18:51

В семейном праве и некоторых вопросах личного статуса доминирующая роль была сохранена за религиозным правом (соответственно церковное право у греческой общины и мусульманское — у турецкой).
В момент создания независимого кипрского государства предполагалось, что судебная система должна будет отражать двухобщинный характер страны. Во главе высших судебных органов — Высшего конституционного суда и Верховного суда (они были объединены в январе 1964 г.) — должны были стоять нейтральные председатели, которые не принадлежали бы ни к одной из национальных общин, но обладали правом решающего голоса и должны были сохранять баланс между киприотами-греками и киприотами-турками — членами вышеуказанных судов.


27.5.2016 18:50

Помимо вышеуказанных кодексов в период британского господства были кодифицированы и некоторые другие отрасли права (например, уголовно-процессуальное, горное).
После получения независимости Кипром положения английской правовой системы были введены в действие Законом о суде справедливости (Courts of Justice Law) в 1960 г. Согласно терминологии этого Закона гражданским и уголовным судам предписано соблюдать положения английского общего права, «поскольку они не противоречат законам, действующим в настоящее время, или изменения в них не внесены Конституцией». В случаях, если отношения не урегулированы законами Кипра, суды острова должны обращаться к положениям общего права и права справедливости.
В независимом Кипре складывается собственное прецедентное право.


27.5.2016 18:50

представлявший собой кодификацию норм шариата, был также постепенно отменён и заменён рядом крупных актов. В 1930 г. был введён Закон о контрактах (The Contract Law, Cap. 149), представлявший собой весьма полную кодификацию английского договорного права. Этот акт был основан на индийском Законе о контрактах 1872 г. и Декрете о контрактах Занзибара 1917 г. Закон о гражданских правонарушениях 1933 г. представлял собой кодификацию английского деликтного права (в настоящее время Кипр является единственной страной в Британском Содружестве, где деликтное право кодифицировано). Оставшиеся статьи Маджаллы были заменены другим законодательством. Османский Земельный кодекс был заменён Законом о недвижимой собственности (держании, регистрации и оценке) 1945 г. Наконец, Морской кодекс действует до сих пор в части, не противоречащей Акту о торговом мореплавании 1894


27.5.2016 18:50

Налоговые органы Кипра могут осуществлять свои полномочия по сбору запрашиваемой информации только после получения письменного согласия от Генерального прокурора Кипра.
Налоговые органы Кипра могут запрашивать информацию в отношении любых лиц, включая компании и товарищества (партнёрства), которые были ликвидированы и исключены из Реестра (компаний).
Налоговые органы Кипра могут запрашивать любые книги, записи и иные документы, информацию или сведения, находящиеся во владении, под контролем, в распоряжении или относящимся к компетенции любого лица. Запрашивающее государство обязано предоставить налоговым органам Кипра следующую информацию:
— Информацию, идентифицирующую лицо, в отношении которого осуществляется расследование


27.5.2016 18:49

Налоговые органы Кипра могут не предоставлять информацию, когда отсутствует обоюдная взаимность (законодательных положений по реализации договоренности) между Кипром и другим Договаривающимся государством в отношении информации, подлежащей обмену. Таким образом, запрашивающее государство обязано иметь аналогичные положения и/или административные полномочия для осуществления обмена информацией по запросу налоговых органов Кипра


27.5.2016 18:49

В августе 2008 года Законом 72(I) были внесены изменения в Закон (Cap 4 of 1978) «Об исчислении и сборе налога», предусматривающие выдачу налоговой информации в соответствии со ст. 26 Модельной конвенции ОЭСР «Об избежании двойного налогообложения на доходы и капитал».[21]
Изменения позволяют обойти для налоговых целей законодательные положения о запрете разглашения информации, включая положения о банковской тайне и обязанности по неразглашению информации, полученной в ходе осуществления профессиональной деятельности, в которую входят нормы об обязанности сохранения конфиденциальности информации, полученной от клиента, и защиты данных. Вместе с этим, право на юридическую профессиональную привилегию (адвокатская тайна) сохранено, и, таким образом, любая информация, предоставляемая клиентом во время обсуждений своему юристу, не может быть раскрыта любым третьим лицам.
Ключевыми положениями внесённых изменений являются:


27.5.2016 18:48

Приказом Минфина РФ от 21 августа 2012 г. N 115н «О внесении изменения в Перечень государств и территорий, предоставляющих льготный режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), утверждённый приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 ноября 2007 г. N 108н», страна была исключена из списка официальных офшорных зон для российского бизнеса[19]. Изменения в данный список были внесены 25 октября 2012 г.[20]. Новая норма начала действовать с 1 января 2013 г.


27.5.2016 18:48

8 ноября 2012 года Украина и Республика Кипр подписали Конвенцию об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонений от уплаты налогов на доходы, заменившею Соглашение между правительством СССР и правительством Республики Кипр об избежании двойного налогообложения доходов и имущества. Данная конвенция разрешает Украине взимать налоги с предприятий, зарегистрированных на Кипре, согласно украинскому законодательству — таким образом Украина отказалась от 30-летней практики предоставления налоговых льгот компаниям, зарегистрированным в данном государстве.[18]


27.5.2016 18:47

31 октября 2012 года «Российская газета» (№ 251) от 31.10.2012 г. опубликовала приказ Минфина России от 21 августа 2012 № 115н, зарегистрированный 25.10.2012 года в Минюсте России, согласно которому Республика Кипр исключается с 01.01.2013 из списка офшоров, утверждённого Приказом Минфина России от 13.11.2007 г. № 108н. Новость с Российского налогового портала об исключении Кипра из российского списка офшоров
В декабре 2008 г. правительство Украины предложило Верховной Раде денонсировать действующее до настоящего времени в отношении Украины Соглашение об избежании двойного налогообложения между СССР и Кипром, однако Верховная Рада отклонила это предложение. По информации Министерства финансов Украины, в 2007 г. с Украины на Кипр было перечислено в виде доходов 4 млрд 817 млн 530 тыс. гривен. При этом потери государственного бюджета Украины от применения положений советско-кипрского соглашения об избежании двойного налогообложения составляли 722 млн 630 тыс. гривен[17].


27.5.2016 18:47

аиболее популярной и распространённой формой является частная компания с ответственностью, ограниченной акциями (private company limited by shares). При этом чаще всего кипрские компании используются как холдинги, финансовые компании группы, инвестиционные компании, международные торговые компании, лизинговые компании, компании в схемах с роялти[13]. Кроме того, регистрация компании на Кипре — самый простой, доступный и эффективный вариант для торговли ценными бумагами.
Кроме того, для кипрских резидентных компаний (которые платят налоги на Кипре) доступно применение налоговых директив ЕС, которые предоставляют различные льготы. См. подробно Налоговое право ЕС.


27.5.2016 18:46

частная компания с ответственностью, ограниченной акциями (private company limited by shares),
освобожденная частная компания (exempt private company),
публичная компания с ограниченной ответственностью (public company limited by shares),
компания с ответственностью, ограниченной гарантией (company limited by guarantee),
филиал иностранной компании (branch of overseas company),
простое товарищество (general partnership),
командитное товарищество (limited partnership),
индивидуальный предприниматель (sole proprietorship)


27.5.2016 18:46

екабре 2008 года служба госдоходов Республики Кипр выпустили информационное письмо от 17.12.2008 года № 2008/13, содержащее расширенный перечень «ценных бумаг» для целей налогообложения дохода юрлиц. Данное разъяснение вступает в силу с момента издания письма.
В соответствии с приведённым перечнем к ценным бумагам могут быть отнесены:
обыкновенные акции, доли учредителей и привилегированные акции;
облигации, долговые обязательства и права требования по облигациям и долговым обязательствам;
опционы по ценным бумагам;
короткие опционные позиции, фьючерсы, форварды и свопы по ценным бумагам;
депозитарные расписки по ценным бумагам;
производные ценные бумаги, привязанные к различным индексам;


27.5.2016 18:46

Создание, функционирование и ликвидация компаний регулируется Законом Республики Кипр «О компаниях» (The Companies Law, Cap. 113). Основным мотивом покупки компании, зарегистрированной в Республике Кипр является то, что согласно п. 22 ст. 8 «Освобождения» Закона Республики Кипр от 15.07.2002 № 118(I)/2002 «О подоходном налоге» доходы от реализации ценных бумаг освобождаются от налогообложения. Под ценными бумагами в Республике Кипр понимаются акции, облигации, государственные облигации или доли участников компаний или иных юридических лиц, учреждённых как на Кипре, так и в любой иной юрисдикции (векселя к ним не относятся).


27.5.2016 18:45

Кипр является одной из самых популярных холдинговых юрисдикций и юрисдикций, применяемых в международном налоговом планировании. Помимо низкой ставки корпоративного налога в ЕС, от уплаты налога освобождаются доходы от продажи ценных бумаг, проценты и получаемые дивиденды. Не взимается налог у источника на выплачиваемые за рубеж проценты, дивиденды и роялти. Кипр имеет широчайшую сеть договоров об избежании двойного налогообложения, в том числе с Россией и иными странами СНГ[12].


27.5.2016 18:45

Налоговым резидентом Кипра признается компания, руководство которой находится на Кипре, а также эффективное управление которой происходит на Кипре (достаточно, чтобы большое количество директоров, например 2 из 3 являлись налоговыми резидентами Кипра, а лучше и гражданами, а также, чтобы все встречи совета директоров и принятия решений по сделкам и др. принимались на Кипре). Налоговым резидентом — физическим лицом признаётся лицо, находящееся на Кипре более 183 дней. Важно отметить, что между Российской Федерацией и Республикой Кипр в 1998 году подписано Соглашение об избежании двойного налогообложения, в которое были внесены существенные изменения Протоколом от 7 октября 2010 года


27.5.2016 18:45

ЕС). Офшорный режим Кипра предполагал применение ставки корпорационного налога 4,25 % для компаний, которые не вели деятельности на территории Республики. В настоящее время компании международного бизнеса не существуют (они либо были ликвидированы, либо были перерегистрированы в течение 2004—2005 годов). Законом «О подоходном налоге» 2002 года для всех видов компаний предусмотрена общая ставка корпорационного налога в размере 12,5 % (ставка действует с 1 января 2013 года). Предусмотрено существование резидентных и нерезидентных компани


27.5.2016 18:44

Преимущества: туризм даёт 20 % ВВП. Промышленность и сфера услуг для соседних восточных стран. Член ЕС.
Слабые стороны: требование более строгого контроля и действий против утечек капиталов и налогов. Ограниченная либерализация.
На экономику Кипра сильно влияет раздел острова на греческий сектор (Республика Кипр) и турецкий (самопровозглашённая Турецкая Республика Северного Кипра).
Экономика греческого сектора процветает, однако сильно зависит от внешних рисков. Коэффициенты прироста в 1990-х годах отражают зависимость острова от колебаний количества туристов, и изменений экономических условий в Западной Европе. В январе 2008 остров вошёл в Еврозону, и его монетарная политика будет диктоваться Европейским центральным банком.


27.5.2016 18:44

спублика Кипр входит в следующие организации: Австралийскую группу по мониторингу химического и биологического оружия, Британское Содружество наций, Совет Европы, программу Общей Политики в области иностранных дел и безопасности Евросоюза, Европейский банк реконструкции и развития, Европейский Инвестиционный банк, Евросоюз, Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН (ФАО), Международное агентство по атомной энергии (МАГАТЭ), Международная организация гражданской авиации, Международная Коммерческая Палата, Международный уголовный суд, Международная метеорологическая организация, Международный валютный фонд, Международная Гидрографическая Организация, Международная организация труда, Международная финансовая корпорация, Международный фонд развития сельского хозяйства, Международная ассоциация развития, Международная конфедерация профсоюзов, Интерпол, Multilateral Investment Guarantee Agency (MIGA), Международный союз электросвязи, Движение неприсоединения, Межпарламентский союз (Inter-Parliamentary Union), Международная организация миграции, Nuclear Suppliers Group, Международный олимпийский комитет, Permanent Court of Arbitration, Организация по запрещению химического оружия, ОБСЕ, ООН, ЮНИДО (организация ООН по индустриальному развитию), Управление Верховного комиссара ООН по делам беженцев, Орган


27.5.2016 18:43

Решение Европейского суда по правам человека[править | править вики-текст]
Европейский суд по правам человека 12 мая 2014 года постановил, что Турция должна выплатить Кипру 30 миллионов евро за моральный ущерб, нанесённый родственникам арестованных турецкими оккупационными властями и пропавших затем без вести греков киприотов, и 60 миллионов евро за моральный ущерб блокированному на полуострове Карпасия греческому населению. Тем самым Европейский суд, в очередной раз подтверждает, что он признаёт только одну государственную формацию на острове, Республику Кипр, часть территории которой оккупирована Турцией[8][9]. Турецкая пресса встретила новость заголовками «Головная боль для Анкары ?»[10]. Министр иностранных дел Турции, Ахмет Давутоглу заявил, что его страна не намерена исполнять решение Европейского суда по правам человека[11].


Назад   1  ...  10  11  12  13   Вперед