Поиск людей
справки

Частный детектив
Поиск людей, справки


Номер телефона   


Начало   Добавить комментарий

380501549955 (53)  0501549955  Украина, МТС       Данные по номеру, профессиональный поиск



13.10.2014 23:44

Вновь Ганди стал настаивать на полном соблюдении принципа ненасилия в декабре 1941 года, и это опять привело к расколу — Конгресс не согласился с ним. В дальнейшем Ганди больше не поднимал этот вопрос перед Конгрессом и даже, если верить Дж. Неру, согласился на «участие Конгресса в войне при условии, что Индия сможет действовать как свободное государство». По словам Неру, это изменение позиции было связано для Ганди «с моральными и душевными страданиями».[4]


Махатма Ганди и Индира Ганди в 1924 году
Махатма Ганди пользовался огромным влиянием как среди индусов, так и среди мусульман Индии и старался примирить эти враждующие группировки. Он крайне отрицательно отнёсся к разделению бывшей колонии Британская Индия в 1947 году на светскую республику Индия с преобладанием индуистского населения и мусульманский Пакистан. После раздела вспыхнула жестокая борьба между индуистами и мусульманами. 1947 год для Ганди закончился горьким разочарованием. Он продолжал доказывать бессмысленность насилия, но, казалось, никто его не слышал. В январе 1948 года в отчаянной попытке остановить межнациональные распри Махатма Ганди прибегнул к голодовке. Он объяснил свое решение так: «Смерть станет для меня чудесным избавлением. Уж лучше умереть, чем быть беспомощным свидетелем самоуничтожения Индии».


13.10.2014 23:43

Широкую огласку получили глубокие разногласия между Ганди и лидером неприкасаемых доктором Амбедкаром по поводу предоставления последним полного равноправия с представителями других каст. Ганди очень уважал своего оппонента, но считал, что радикальные взгляды Амбедкара приведут к расколу индийского общества. Голодовка, которую объявил Ганди в 1932 году, заставила Амбедкара пойти на уступки. Ганди так и не смог объединиться с Амбедкаром в борьбе против неприкасаемости.

Провозгласив конструктивную программу, Ганди создал ряд организаций для её выполнения. К числу наиболее активных принадлежали «Чарка Сангх» и «Хариджан Севак Сангх». Однако Ганди не смог добиться коренного изменения положения неприкасаемых и тяжело переживал это. Тем не менее его влияние на политическую культуру, политическое сознание Индии в вопросе о неприкасаемости, несомненно. В том, что первая конституция Индии официально запретила дискриминацию неприкасаемых, немалая его заслуга.


13.10.2014 23:43

Длительное время Ганди оставался последовательным приверженцем принципа ненасилия. Однако потом возникла ситуация, когда взгляды Ганди подверглись серьёзному испытанию. Принцип ненасилия был принят Конгрессом (ИНК) применительно к борьбе за свободу Индии. Но Конгресс не распространял этот принцип на оборону от внешней агрессии.

Впервые этот вопрос возник примерно в период мюнхенского кризиса 1938 года, когда война казалась близкой. Однако с окончанием кризиса вопрос был снят. Летом 1940 года Ганди вновь поставил этот вопрос перед Конгрессом в отношении войны, а также внешней политики будущей независимой (как предполагалось) Индии. Исполнительный комитет Конгресса ответил, что не может распространять применение принципа ненасилия так далеко. Это привело к разрыву между Ганди и Конгрессом в данном вопросе. Однако спустя два месяца была выработана согласованная формулировка позиции Конгресса относительно принципов будущей внешней политики Индии (вопроса об отношении к войне она не касалась). Там было сказано, что Исполнительный комитет Конгресса «твердо верит в политику и практику ненасилия не только в борьбе за сварадж, но также и в свободной Индии, в той мере, в какой это может быть там применено»,.


13.10.2014 23:43

В соответствии с этим он и неприкасаемых стал называть хариджанами — детьми божьими. Добиваясь уничтожения дискриминации хариджанов, Ганди действовал собственным примером: он допускал хариджанов в свой ашрам, разделял с ними трапезу, ездил в вагонах третьего класса (его так и называли «пассажир третьего класса»), объявлял в защиту их прав голодовки. Однако он никогда не признавал каких-либо особых их интересов в общественной жизни, необходимости бороться за резервацию для них мест в учреждениях, учебных заведениях, законодательных органах. Он был против обособления неприкасаемых в обществе, в национально-освободительном движении.


13.10.2014 23:42

В борьбе за независимость Индии М. Ганди использовал методы ненасильственного сопротивления: в частности, по его инициативе индийцы прибегали к бойкоту британских товаров и учреждений, а также демонстративно нарушали ряд законов. В 1921 году Ганди возглавил Индийский национальный конгресс, который покинул в 1934 году в силу расхождения своих взглядов на национально-освободительное движение с позицией других руководителей партии.


13.10.2014 23:42

В 1915 году М. К. Ганди возвратился в Индию, и через четыре года активно включился в движение за достижение независимости страны от британского колониального владычества. В 1915 году знаменитый индийский писатель, лауреат Нобелевской премии по литературе Рабиндранат Тагор впервые применил по отношению к Мохандасу Ганди титул «Махатма» (дев. ???????)— «великая душа» (причём сам Ганди этого титула не принял, считая себя недостойным его). Один из лидеров ИНК Тилак незадолго до своей смерти объявил его своим преемником.


13.10.2014 23:42

Ганди стремился не только добиться прекращения дискриминации неприкасаемых с помощью светских законов. Он стремился доказать, что институт неприкасаемости находится в противоречии с индусским принципом единобытия, и таким образом подготовить индийское общество к тому, что неприкасаемые такие же его равноправные члены, как и остальные индийцы. Борьба Ганди с неприкасаемостью, как и с любым неравенством, также имела религиозную основу: Ганди считал, что изначально всем людям, независимо от их расовой, кастовой, этнической и религиозно-общинной принадлежности, присуща врожденная божественная природа.


13.10.2014 23:42

Широко известна также его непримиримая борьба с кастовым неравенством. «Нельзя ограничиваться положением „насколько это возможно“, — учил Ганди, — когда речь идет о неприкасаемости. Если неприкасаемость должна быть изгнана, она должна быть изгнана полностью и из храма, и из всех других сфер жизни».


13.10.2014 23:41

В 19 лет Мохандас Ганди отправился в Лондон, где получил юридическое образование. В 1891 году, по завершении обучения, он вернулся в Индию. Поскольку профессиональная деятельность на родине не принесла Ганди особого успеха, он в 1893 году отправился работать в Южную Африку, где вступил в борьбу за права индийцев. Там он впервые применил в качестве средства борьбы ненасильственное сопротивление (сатьяграха). Большое влияние на формирование мировоззрения Мохандаса Ганди оказала Бхагавадгита, а также идеи Г. Д. Торо и Л. Н. Толстого (с которым Ганди состоял в переписке[2]). Сам Ганди также признавал, что на него оказали влияние идеи ирландского патриота Майкла Девитта[3].


11.10.2014 17:35

Whois данные об IP: 213.238. Киев,
IP: 93.72.*.* Киев
IP: 93.73.*.* Киев
IP: 93.75.*.* Киев
IP: 77.52.*.* Киев,Донецк
IP: 185.26.*.* Санкт-Петербург
IP: 82.145.*.* Europe (то Германия, то Sweden, то United Kingdom)

пострадавший IP:. 185.26 *. Киев.
будьте внимательны, здесь мутят и далее. опасность


11.10.2014 16:05

IP: 213.238.*.*
IP: 185.26.*.*
IP: 82.145.*.*


Спасибо (2014-09-25 19:19:02) IP: 93.75.*.*
Хочу отметить отличную работу Максима! решить вопрос по спорной квартире, точнее её хотели отобрать (часть) рейдеры - бандиты.
Галина (2014-10-01 10:33:14) IP: 93.74.*.*
Читаю каменты.. не думала что когда либо что то подобное буду писать.. Думала что каменты можно только негативные описывать. Да, действительно отличный подход к клиенту и по настоящему человеческое отношение. Действительно молодци!
Благодарность (2014-10-04 15:16:19) IP: 93.74.*.*
Хорошие юристы с Подола. реально помогают против мошенников с банков..

Гоша (2014-10-03 23:44:17) IP: 93.72.*.*
Хорошие ребята. Советую

Филип (2014-10-09 14:43:13) IP: 93.75.*.*
Хорошие ребята по банковским вопросам, советую!!

константин (2014-09-19 02:22:19)IP: 77.52.*.*
Мне помогли выигать спор с заемщиком. Действительно подход хороший.
Юрчик (2014-10-09 18:39:54) IP: 77.52.*.*
Арендовал бусик т5 на 5 дней. Честно не дешево вышло, по 600 грн сутки но удобно.

да ясно все


Развод  11.10.2014 16:03

Алексей (2014-09-15 14:18:40)IP: 93.73.*.*
Плохой парень там... давал машину в аренду и кинул..


НиколайИванович (2014-01-22 02:19:42) IP: 213.238.*.*
Юридическая консультация. Хорошие ребят
Царь (2014-10-11 15:37:56) IP: 213.238.*.*
Для вас, души моей царицы,
Валя (2014-10-10 21:14:43) IP: 213.238.*.*
У них дорогие цены
Даша (2014-10-09 21:44:03) IP: 213.238.*.*
Арендовали авто на встречу выпускников. нам понравилось!

Ольга (2014-09-17 00:35:11) IP: 185.26.*.*
Сына ранили в АТО. Позвонил с этого тел. Максим, перевёл мне 2500 грн. Спасибо за Вашу поддержку
Владимир (2014-09-18 17:16:16) IP: 185.26.*.*
Судился с Банком, ребята помогли решить вопрос без суда. Спасибо отдельное Максиму

Николай (2014-09-17 10:17:43) IP: 82.145.*.*
вчера выиграли для меня суд против коллекторов-мошенников! ребята молодци! слава Украине!
Иван (2014-09-22 09:51:39) IP: 82.145.*.*
по этому номеру хорошие юристы. мне решили проблему с выплатой по пенсии чернобыль. молодци
Владимир (2014-09-20 10:29:11) IP: 82.145.*.*
у нас былы проблемы с валютным кредитом. перевели кредит в гривневый. спасибо


11.10.2014 15:37

Поэма содержит элементы пародии по отношению к балладе Жуковского «Двенадцать спящих дев». Пушкин последовательно иронически снижает возвышенные образы Жуковского, насыщает сюжет шуточными эротическими элементами, гротескной фантастикой (эпизод с Головой)[1], употребляет «простонародную» лексику («удавлю», «чихнула»). Пушкинское «пародирование» Жуковского изначально не имеет негативного оттенка и носит скорее дружеский характер; известно, что Жуковский «сердечно радовался» пушкинской шутке, а после выхода поэмы подарил Пушкину свой портрет с надписью «Победителю-ученику от побеждённого учителя». Впоследствии, в начале 1830-х годов, зрелый Пушкин, склонный критически переоценивать свои юношеские опыты, сокрушался, что пародировал «Двенадцать спящих дев» «в угоду черни».


11.10.2014 15:36

История создания[править | править вики-текст]
Написана в 1818—1820, после выхода из Лицея; Пушкин иногда указывал, что начал писать поэму ещё в Лицее, но, по-видимому, к этому времени относятся лишь самые общие замыслы, едва ли текст. Ведя после выхода из Лицея в Петербурге жизнь «самую рассеянную», Пушкин работал над поэмой в основном во время болезней.

Пушкин ставил задачей создать «богатырскую» сказочную поэму в духе известного ему по французским переводам «Неистового Роланда» Ариосто (критики называли этот жанр «романтическим», что не следует путать с романтизмом в современном понимании). Он вдохновлялся также Вольтером («Орлеанская девственница», «Что нравится дамам») и русскими литературными сказками (такими, как лубочная повесть о Еруслане Лазаревиче, «Бахарияна» Хераскова, «Илья Муромец» Карамзина или особенно «Альоша Попович» Николая Радищева). Непосредственным стимулом к началу работы над поэмой стал выход в феврале 1818 года первых томов карамзинской «Истории государства российского», откуда заимствованы многие подробности и имена всех троих соперников Руслана (Рагдай, Ратмир и Фарлаф).

Поэма написана астрофическим четырехстопным ямбом, который, начиная с «Руслана», стал решительно господствующей формой романтической поэмы.




11.10.2014 15:36

ПЕСНЬ ПЕРВАЯ

Дела давно минувших дней,
Преданья старины глубокой.

В толпе могучих сыновей,
С друзьями, в гриднице высокой
Владимир-солнце пировал;
Меньшую дочь он выдавал
За князя храброго Руслана
И мед из тяжкого стакана
За их здоровье выпивал.
Не скоро ели предки наши,
Не скоро двигались кругом
Ковши, серебряные чаши
С кипящим пивом и вином.
Они веселье в сердце лили,
Шипела пена по краям,
Их важно чашники носили
И низко кланялись гостям.

Слилися речи в шум невнятный;
Жужжит гостей веселый круг;
Но вдруг раздался глас приятный
И звонких гуслей беглый звук;
Все смолкли, слушают Баяна:
И славит сладостный певец
Людмилу-прелесть, и Руслана,
И Лелем свитый им венец.




11.10.2014 15:34

Комплект видеонаблюдения представляет собой устройство для записи из 2-х видеокамер внутреннего исполнения, источника питания, проводов до 20 метров с разъемами на каждую камеру для быстрой и немедленной установки на охраняемый обьект. Прост и быстр в монтаже и настройке и не требует квалифицированных монтажников.
Устройство для записи Atis DVR-8804KM.
Характеристики:
1)1 видеовход, 1 видеовыход.
2)1 аудиовход, 1 аудиовыход.
3)D1 - 100 к/с.
4)VGA, HDMI, BNC.
5)SATA 2 Тб.
6)RJ-45(LAN), USB, RS485.
7)3G, DC 12В / 3А.
Видеокамера Atis AD-H700B/3,6. (2 единицы)
1)Внутренняя.
2)Разрешение: 700 ТВЛ.
3)Чувствительность: 0,001 Lux.
4)Матрица 1/3" HDIS
5)Цвет-белый.
6)Питание: 12 В.


10.10.2014 21:12

Что это за бред?! такое впечатление что каменты к номерам вообще не модерируют?! Что за эхинея?


10.10.2014 21:11

Бред какой то .....


9.10.2014 23:44

Геи и лесбиянки заставили участвовать меня в гейпараде с моим маленьким сыном при этом я был абсолютно голым. Позже к нам присоеденились жидобандеры и мы последовали к хунте в кабинеты. Геи скандировали "принять гей закон! принять гей закон! принять гей закон! " после моего сына посадили на палю и он умер.


ПНХ  9.10.2014 23:40

В одной деревне тот кто звонил на этот номер сказал что ему там сказали что по этому номеру геи и лесбиянки сажают на кол маленьких детей. Не поверила бы если бы мне ночью не стали приходим ммс сообщения с этого номера с фотографиями геев и лесбиянок которые манят к себе...


Назад   1  2  3   Вперед